Город святого Николая
С высоты птичьего полета, Николаев похож на раскрытую ладонь, обращенную к солнцу. Наш флотский и корабельный город, любимое детище князя Потемкина-Таврического, заложенный по его указу в 1788 г. в прекрасном месте, на удивительно живописном полуострове при слиянии рек Ингула и Южного Буга. Со дня своего основания он становится одним из центров кораблестроения России, колыбелью Черноморского флота. Николаев один из крупнейших в бывшем Советском Союзе городов-кораблестроителей и важный торговый порт на Черном море. Долгое время оставался засекреченным военным объектом, но после распада СССР, наш город открыт для гостей из других стран. Сегодня это крупный областной центр Украины с полумиллионным населением, развитой социальной сферой и культурой, известный во всем мире крупными судостроительными, машиностроительными, глиноземным заводами. Исторический облик города (проэкт русского зодчего Ивана Старова) особенно хорошо передают прямые и широкие улицы, кварталы правильной формы, пересекающиеся под прямыми углами, просторные, озелененные проспекты, полный очарования центр, набережная с чудесным видом на Южный Буг и Ингул, которые хранят память о всех кораблях, построенных на николаевских верфях.
С высоты птичьего полета, Николаев похож на раскрытую ладонь, обращенную к солнцу. Наш флотский и корабельный город, любимое детище князя Потемкина-Таврического, заложенный по его указу в 1788 г. в прекрасном месте, на удивительно живописном полуострове при слиянии рек Ингула и Южного Буга. Со дня своего основания он становится одним из центров кораблестроения России, колыбелью Черноморского флота. Николаев один из крупнейших в бывшем Советском Союзе городов-кораблестроителей и важный торговый порт на Черном море. Долгое время оставался засекреченным военным объектом, но после распада СССР, наш город открыт для гостей из других стран. Сегодня это крупный областной центр Украины с полумиллионным населением, развитой социальной сферой и культурой, известный во всем мире крупными судостроительными, машиностроительными, глиноземным заводами. Исторический облик города (проэкт русского зодчего Ивана Старова) особенно хорошо передают прямые и широкие улицы, кварталы правильной формы, пересекающиеся под прямыми углами, просторные, озелененные проспекты, полный очарования центр, набережная с чудесным видом на Южный Буг и Ингул, которые хранят память о всех кораблях, построенных на николаевских верфях.